Понедельник, 30.06.2025, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Аксиос Aksios Horde

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глубиний (нормал)
ФаззиДата: Суббота, 14.09.2013, 08:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Глубиний [1/14]

Глубиний - первый босс рейда Осада Оргриммара.



Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но в этих потоках поселилась скверна, и теперь Глубиний олицетворяет собой горечь дола.


Состав рейда:

10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности босса

Обзор
Глубиний начинает бой со 100 ед. порчи, которые отображаются на индикаторе. Задача в бою — очистить его, снизив показатель порчи до нуля. Каждый раз, когда у Глубиния больше не останется здоровья, он распадется на множество луж ша и зараженных луж. По мере продвижения луж к центру зала бойцы должны уничтожать лужи ша, а лекари — попытаться исцелить зараженные лужи, чтобы полностью их очистить до того, как они достигнут центрального омута. После каждого разделения Глубиний вновь возрождается с меньшим запасом здоровья, а уровень порчи будет зависеть от того, насколько успешно рейду удалось справиться с двумя видами луж. Процесс повторяется до тех пор, пока Глубиний не будет очищен.

Слезы дола
Глубиний – водный элементаль, он использует прямые атаки в бою.
  • Заряд ша - Глубиний выпускает в каждого противника по заряду ша, который наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 5 м и образует в месте попадания омут ша. Омут ша наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии каждую секунду.
  • Водяной вихрь - Глубиний призывает потоки оскверненной ша воды из разломов на земле. Игроки, попавшие под воздействие оскверненной воды, получают 29250-30750 ед. урона от темной магии и отбрасываются назад.
  • Искажающий взрыв - Глубиний наносит 585000-615000 ед. урона от темной магии в конусе поражения, центром которого является основная цель. При этом урон, получаемый от темной магии, увеличивается на 100% на 45 секунд. Этот эффект суммируется.


Сочащийся ша
Прикосновение к сочащимся ша рядом с Глубинием наносит 97500-102500 ед. урона от темной магии и отбрасывает игроков назад.

Разделение
Когда запас здоровья Глубиния достигает нуля, он впадает в нестабильное состояние и распадается на много луж ша и зараженных луж. Лужи попытаются заново слиться в омуте, находящемся в центре комнаты. За каждую убитую лужу ша и полностью исцеленную зараженную лужу уровень порчи Глубиния уменьшается на 1 ед.

Лужа ша
В период дестабилизации Глубиний создает лужу ша за каждые 4 ед. порчи. Если игроки уничтожают лужу ша до того, как она достигнет центрального омута, уровень порчи Глубиния снижается на 1 ед.
  • Осадок ша - После уничтожения лужи ша остается осадок ша. На противников в радиусе 10 м накладывается эффект "Осадок ша", а урон, наносимый другим лужам ша, повышается на 25%. Эффект суммируется.


Зараженная лужа
В период дестабилизации Глубиний создает зараженную лужу за каждые 4 ед. порчи, которые он потратил. Если игроки полностью исцеляют зараженную лужу, она становится очищенной. Когда очищенная лужа достигает Глубиния, его уровень порчи уменьшается на 1 ед.

  • Свертывание - Скорость передвижения зараженной лужи снижается по мере повышения ее здоровья.
  • Очищенный осадок - Когда запас здоровья зараженной лужи достигает максимума, она исторгает очищенный осадок, восстанавливая 25% маны союзникам в радиусе 10 м и повышая эффективность их исцеления на 75%. Эффект суммируется.

Извержение ша
Когда лужа достигает Глубиния, она вызывает извержение ша, которое наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии всем игрокам за каждую лужу ша или зараженную лужи или 29250-30750 ед. урона от магии льда за каждую очищенную лужу.

Сочащийся ша
Прикосновение к сочащимся ша рядом с Глубинием наносит 97500-102500 ед. урона от темной магии и отбрасывает игроков назад.


Тактика на Глубиния

Как и полагается первому боссу, Глубиний достаточно несложен, но интересен по механике.
Бой состоит двух чередующихся фаз.

1-я Фаза.
Глубиний неподвижен и стоит в центре зала, если подойти слишком близко - получите 150К урона и вас откинет назад. Танк босса должен отвернуть его от рейда - босс периодически кастует фронтальное дыхание, которое наносит 600К урона и вешает дебафф, увеличивающий получаемый урон от темной магии на 100%. Только один танк должен одновременнно ловить дыхание и танки должны меняться после получения дебаффа.
Под случайными игроками постоянно появляются воид-зоны ( Заряд Ша), из них нужно выходить. Рейд должен рассредоточиться вокруг босса, чтобы лужи ложились более-менее равномерно. Также время от времени появляются движущиеся вихри ( Водяной Вихрь), при попадании в них игрок получает урон и откидывается - просто уклоняйтесь от них.

Когда у Глубиния заканчиваются ХП, начинается вторая фаза.

2-я Фаза.
Босс распадается на множество капель, которые начинают ползти к боссу. Капли бывают двух видов - светлые (дружественные) и тёмные (враждебные).
Темные капли подвержены практически всем видам контроля и если доползают до босса - взрываются, нанося 75К урона всему рейду. Если убить каплю, это снижает уровень порчи Глубиния. Все игроки в радиусе 10м при этом получают небольшой урон и стакающийся бафф Осадок ша, увеличивающий урон по другим тёмным каплям на 25% на 10 секунд.
Светлые капли должны отхиливаться хилерами, и чем сильнее капля отхилена - тем медленее она ползёт. Полностью отхиленная, она вешает на всех игроков в радиусе 10м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползает до босса, его уровень порчи снижается, а весь рейд получает 30К урона.

Таким образом, рейд должен распределиться по залу: дамагеры убивают тёмные капли, хилеры - отхиливют светлые. Через некоторое время босс вернётся и 1-я фаза начнется снова, но его уровень порчи снизится в зависимости от того, сколько капель вы убили/захилили, а его ХП будет равны уровню порчи (в процентрном соотношении). Бой продолжается до тех пор, пока уровень порчи босса не достигнет нуля.


Видео





Источник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: