Фаззи | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:12 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Норусхен[3/14]
Норусхен - третий босс рейда Осада Оргриммара.
Говорят, что раса могу была создана по облику и подобию этого исполина, который стережет самые темные и опасные тайны Пандарии глубоко в ее недрах.
Состав рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс. 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности босса
Обзор В начале боя Норусхен помещает всех игроков в область карантина и извлекает из каждого игрока часть его скверны, создавая слияние скверны. Игроки должны уничтожить это слияние. Чтобы наносить слиянию скверны полный урон, игроки должны снижать свой уровень скверны. Для этого им нужно взаимодействовать со всполохами очищающего Света, которые появляются повсюду; после этого каждый из них попадет в собственный мир, где должен будет пройти испытание, тип которого зависит от выбранной роли. В случае успеха игрок становится очищенным и может наносить слиянию полный урон. -
Скверна - В начале боя у игрока 75 ед. скверны. Чем выше уровень скверны игрока, тем меньший урон он наносит слиянию скверны. -
Очищенный - Когда уровень скверны игроков становится равен 0, они очищаются от влияния Ша. Очистившиеся игроки в роли целителя получают бонус к силе исцеления, очистившиеся игроки в роли танка получают меньше урона, а игроки в роли бойца наносят больше урона по мере снижения уровня скверны. - Карантинные меры - Если слияние скверны окажется слишком сильным, у Норусхена не останется другого выбора, кроме как включить защитную систему и уничтожить все живое в области.
Слияние скверны -
Высвобожденная ярость - Слияние скверны атакует танка, являющегося текущей целью, нанося 400000 ед. физического урона. -
Сомнение в себе - Слияние заставляет свою текущую цель-танка испытывать сомнения. Каждый суммировавшийся эффект "Сомнение в себе" увеличивает урон, наносимый способностью "Высвобожденная ярость", на 40%. -
Слепая ненависть - Слияние создает область порчи, которая расширяется и медленно меняет свое местоположение. Все игроки, попавшие в эту область, получают 150000 ед. урона от темной магии раз в секунду. -
Слияние - Каждая исторгнутая скверна, достигнувшая слияния скверны, повышает урон, наносимый слиянием, на 5% на 15 секунд. -
Леденящий страх - Слияние наносит 75000 ед. урона от магии льда всем игрокам раз в 3 сек. Чем ниже запас здоровья слияния, тем больше урона оно наносит. -
Износ - Когда запас здоровья слияния достигает 50%, оно выпускает высвобожденное проявление скверны. Затем слияние будет повторять это действие каждый раз, когда оно теряет 10% здоровья.
Взгляд внутрь себя Игроки могут взаимодействовать с очищающим Светом, чтобы заглянуть внутрь себя. После этого игрок переносится в собственный мир, где проходит испытание, тип которого зависит от выбранной роли. Если игрок успешно пройдет испытание, он вернется в реальный мир, а его уровень скверны будет равен нулю.
Проверка спокойствия Игрокам в роли бойца предстоит проверка спокойствия. Чтобы пройти это испытание, игроки должны одержать победу над воплощениями скверны. Каждый раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире.
Проявление скверны Эти создания Ша все время используют способность "Разрыв реальности", наносящую урон от темной магии всем противникам в секторе перед ними.
Сущность скверны Эти малые создания Ша все время используют способность "Исторжение скверны", которая позволяет выпускать в противников непосредственно перед заклинателями огненный шар, наносящий 100000 ед. урона от темной магии всем, по кому он попадет.
Проверка надежности Игрокам в роли лекаря предстоит проверка надежности. Чтобы пройти это испытание, игроки должны одержать победу над великой скверной. Пока лекари используют заклинание "Взгляд внутрь себя", им помогают несколько союзников. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире. В случае успеха игрок окажется в реальном мире, а уровень скверны игрока снизится до 0.
Великая скверна - Уничижающий смех - Наносит 50000 ед. урона от темной магии всем противникам раз в 2 секунды в течение 6 секунд.
Бездна отчаяния - Наносит 100000 ед. урона от темной магии всем игрокам в указанной области. Непроходящая скверна - Наносит 400000 ед. урона от темной магии, если скверна не будет рассеяна в течение 10 секунд.
Проверка уверенности в себе Игрокам, исполняющим роль танка, предстоит проверка уверенности в себе. Чтобы пройти это испытание, танк должен выдержать натиск гигантской скверны в течение 1 минуты. В случае успеха игрок вернется в реальный мир, а его уровень скверны будет равен нулю.
Гигантская скверна Неистовый удар - Наносит 500000 ед. урона от темной магии всем противникам в секторе поражения перед заклинателем. Порча - За каждый удар гигантской скверны на цель накладывается эффект "скверна", наносящий 10000 ед. урона от темной магии раз в секунду за каждый наложенный эффект. Метание скверны - Бросает в цель шар скверны, наносящий 277500-322500 ед. урона от темной магии. Всплеск скверны - Наносит всем противникам 185000-215000 ед. урона от темной магии. Пронзающая скверна - Наносит цели 400000 ед. физического урона. Урон от этой атаки не может быть поглощен.
Вольная скверна Каждый раз, когда во время проверки спокойствия игроки побеждают одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. Весь урон, полученный этими существами также будет нанесён и Слиянию скверны.
Высвобожденное проявление скверны Всплеск гнева - Наносит 50000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны. Остаточная скверна - Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровен скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью.
Высвобожденная сущность скверны Исторжение скверны - Выпускает шар оскверненной энергии, наносящий 146250-153750 ед. урона от темной магии первой цели, оказавшейся на его пути. Каждая исторгнутая скверна, достигнувшая Слияния скверны, повышает урон, наносимый слиянием, на 5% на 15 секунд.
Тактика на Норусхена
Несмотря на название энкаунтера, с самим Норусхеном мы не сражаемся, он к нам дружественнный, но заставляет пройти своего рода карантинную процедуру. В начале боя рейд запирается в карантинную зону, в центре которой появляется Слияние скверны, которое, собственно и является боссом. Чтобы пройти энкаунтер - нужно успеть убить Слияние скверны за 7 минут, иначе будет вайп.
У каждого игрока на экране появляется шкала, показывающая уровень скверны, в начале боя она составляет 75 единиц. Чем больше у игрока скверны - тем меньше урона он наносит Слиянию. Если снизить уровень скверны до нуля - игрок получает бафф Очищенный, который дает бонус в зависимости от роли игрока (дамагерам - доп. урон, танкам - снижение получаемого урона, хилерам - повышает хил). Чтобы очиститься от скверны - нужно пройти Взгляд внутрь себя, своебразное индивидуальное испытание, зависящее от роли игрока. Для того чтобы его начать - найдите сферу около стены камеры и кликните её. - Дамагеры проходят
Проверку спокойствия. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута, чтобы убить одного большого адда и нескольких мелких. Большой адд кастует конусное аое (нужно выбегать), мелкие - пуляют болты (нужно уклоняться). Весь урон, нанесённый аддам также нанеосится и Слиянию скверны (т.е. о потере дпс можно не беспокоиться). Необходимо сначала залить большого адда, затем мелких (нужно забегать им за спину, так как перед ними действует поглощающий весь урон щит, в момент каста болта адды поворачиваются лицом к игроку) - Танки проходят
Проверку уверенности в себе. Вас переносит в отдельную фазу и в течении одной минуты вы должны выжить против Гигантской скверны. Этот адд вешает стакающийся дот, наносит Неистовый удар (фронтальное аое - нужно выбегать), кастует шадоуболт (нужно сбивать каст) и делает мощную физическую атаку (можно блокировать или уклониться). Время от времени сдает аое. Если справились - переноситесь наза с 0 скверны. - Хилеры проходят
Проверку надежности. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута в течение которой нужно хилить дружественных НПЦ, которые сражаются с Великой скверной. Нужно не уронить никого из них, выбегать из воид-зон( Бездна отчаяния), диспелить дебаффы( Непроходящая скверна) и отхиливать аое.
Нужно назначить ротацию людей, проходящих очищение, чтобы уложиться в таймер берсерка.
Само Слияние скверны обладает следующими способностями: Высвобожденная ярость - мощный удар по танку. На танков будет периодически вешаться дебафф Сомнение в себе, увеличивающий урон от этого удара, поэтому танки должны меняться по мере получения стаков. Слепая ненависть - луч от босса к стене камеры, убивающий всех с кем он соприкоснется. Слияние скверны делает полный оброт, кастуя этот луч (привет Дуруму!). Завешившие Взгляд внутрь себя игроки появляются прямо в центре камеры, но им дается 5-секундная неуязвимость к урону, дабы не умереть от луча. Леденящий страх - периодическое аое по рейда, нужно отхиливать. Чем меньше у босса ХП - тем большнее бьёт. Износ - вызывает большого за каждые 10% ХП начиная с 50% (подробнее об аддах - см ниже).
Побежденные по время Проверки спокойствия адды появляются в реальном мире. Если испытание провалено - то они появляюится все одновременно. Адды делятся на два типа: Высвобожденное проявление скверны - большой адд, танкуется. Спамит аое( Всплеск гнева) по рейду, после смерти оставляет фиолетовую лужу( Остаточная скверна), которая периодически сдает сильное аое по рейду. Если наступить в лужу - она исчезнет, но наступивший получит 25 скверны. Хорошей идеей будет собирать лужи перед тем как идти проходить Взгляд внутрь себя. Высвобожденная сущность скверны - мелкий адд, подвержен оглушению и сбиванию каста. Кастует болты( Исторжение скверны) в Слияние скверны, которые баффают( Слияние) его на урон. Болты можно перехватить (получив при этом урон), каст можно сбить.
Адды всегда являются приоритетом для дпс (кроме ситуации когда проще уже дозергать босса).
Видео
Нечто русское
Русское (от лица монко-танка)
Источник
|
|
| |